Густая американская силиконовая смазка AlfaBlaze 760G на основе синтетического гидрокарбона (полиальфаолефина). Предназначена для смазки силиконовых уплотнителей, резьбы фонарей, подводного снаряжения, автомобильных замков и др. Вязкая морозо-, термо- и влагостойкая смазка 760G наносится долговечным и плотным слоем, не высыхает и не пропускает воду в
светодиодный фонарь. Очень густая и поэтому не течет под собственным весом. Сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур: -40..+135 C. Только оригинальная смазка светится в ультрафиолетовом свете (380-400нм).
Скачать (1 Мб) результаты тестов, проведенных для смазки AlfaBlaze 760G.
Особенности:
- универсальная смазка для резьбы фонарей, силиконовых уплотнителей, подводного снаряжения и др.
- вязкая и густая, не течет по собственным весом
- высокая термостойкость (-40..+135 C)
- не высыхает и не пропускает воду
- не растворяется в воде и других жидкостях
- надежно защищает части светодиодного фонаря от износа
Не реагирует с: силиконом, ацеталем, АБС, фенолом, полистиролом, фторэластомером, полиэстером, полиэфиримидом, терефталатом, полиамид-имидом, полиамидом (нейлоном), неопреном, нитрилом, поливинилхлоридом, политетрафторэтиленом, полифениленоксидом, полиэтиленом, полиимидом, полисульфоном, поликарбонатом и др.
Не растворяется в: воде, изопропаноле, метаноле, гидрофторкарбоне, фторэлкане, гидрофторэфире и др.
Как известно, все поставляемые нами светодиодные фонари являются водонепроницаемыми и многие из них могут быть использованы как фонари для подводной охоты. Для обеспечения водонепроницаемости (а также улучшения других свойств, например легкости переключения режимов, обеспечения неистираемости резьбы и т.п.) разработана универсальная силиконовая смазка, которая является совместимой как с алюминием корпуса, так и со специальными уплотнительными кольцами из силиконовой резины, используемыми в конструкции фонарей.
При каждом переключении режимов, а так же при откручивании и закручивании фонаря уплотнительные кольца (особенно находящееся в головной части фонаря) испытывают трение о корпус фонаря. Поэтому, несмотря на наличие в комплекте запасных колец, во избежание их быстрого износа рекомендуется их смазывать специальной силиконовой смазкой с большой вязкостью. Касторовое масло или вазелин - самый простой, но не самый лучший способ. С точки зрения качества смазывания поверхности и инертности к резине этот способ вполне подходит, но его минусом является большая текучесть используемого материала. Т.е. данный тип смазки будет постоянно вытекать (особенно при нагреве фонаря), пачкая все вокруг. И смазывать Ваш фонарь придется достаточно часто.
Наиболее подходящей является силиконовая смазка. Ее принципиальное отличие в том, что это очень густая силиконовая смазка. Например, если емкость (сравнимую по форме с обычным ведром в 10л), заполненную данной смазкой положить на бок, то смазка не вытекает из нее. Вторым ее достоинством является то, что ее невозможно смыть водой (и другими жидкостями, указанными на упаковке). Если смазка попала на руки – то гораздо проще стереть ее ветошью, чем удалять жидкостями. И третье преимущество: силиконовая смазка сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур.
Силиконовые смазки молочно-белого цвета типа СИ-180, СИ-350 и т.п. не рекомендуется к использованию с нашими фонарями.